| Комментарии посетителей: |
taqi оценка: 5/10
25.03.2010 09:20 |
Болгары тюркского происхождения,а со славянами у них только схожий язык!
|
|
Неизвестный оценка: 10/10
25.03.2010 09:20 |
полно ошибок!!!Болгария приняла официально християнство в 864 году!! После апрельского восстания в Пловдиве казнено менее 10 человек. После объединегния Княжества Болгарии с Восточной Румелии Сербия напала на Болгарию. Фердинанд до 108 года был князем, с 1908 года - царем. В истории Болгарии никогда не был титул король. Царь Борис Третий стал царем после отречения его отца, Фердина
нда в 1918 году.
В 1944 году власть не переходила в руки Живкова. В то время он был деятелем областного масштаба. % сентября 1944 года СССР объявила войну Болгарии. Болгария была союзником Германии, но в военных действий участие не пренимала. С 12 сентября 1944 года, после прекращения войцны с СССР (в которой погиб только ОДИН немецкий солдат при аресте немецкого посла Бекерле на ж.д. станции Малево)болгарскаямия перешла под командованием Третьего Украинского фронта маршала Толбухина и учавствовала до конци войны и капитуляции Германии.
Кирилл и Мефодий по отцу болгары - внуки кана Сабина, вынужденного бежать с семей в Византию из-за защиты християн. Кирил создал кирилицу в 855 году для миссии среди болгар в районе реки Брегалница и глаголицу в 862-863 - для Моравской Миссии.СТАТЬЯ ОЧЕНЬ СЛАБАЯ.
|
|
Димитър оценка: 10/10
25.03.2010 09:20 |
Кирилл--> альфавит "Глаголица"
Его ученики - болгари Климент Охридски, Наум Преславски ---> альфавит "Кириллица" в честю учителя. Нет на свете другие народи с таком благотворном взаимном влиянием..все остальное-ирунда
|
|
Микаэль оценка: 10/10
25.03.2010 09:20 |
Интересно представить, что бы было с Болгарией, не вмешайся Руссия в войну с Турками?..
и смотрю умных много, так поделитесь ссылками - где все правдиво написано!
|
|
Росен Гурков оценка: 10/10
25.03.2010 09:20 |
Я не могу прачитат историческая обосновка как упала Болгарская столица Преслав и кто памагал Византии?
|
|
АПЛ оценка: 10/10
25.03.2010 09:20 |
В Болгарии ждивет два вида болгар - дивь и другие какие-то.
Как точно оба вида называются?
|
|
АПЛ оценка: 10/10
25.03.2010 09:20 |
Они сумели насчитать ему 30тыс левов за 30 лет правления.
Он сказал: "Ребята, продайте пару подарков мне, которые я сдал государству и компенсируйте эти 30 тыс"
Потом что было? Отстали от него?
|
|
Константин оценка: 3/10
25.03.2010 09:20 |
Манипуляция фактов.
Владетель т.наз. Волжской Болгарии в юношестве получил християнство и воспитание в византийском дворе в гостях у императорской семьи. Официальной ту религию сделали попозже. Волжскую Болгарию сдавило и ассимилировало руское царство.
Болгари являются тюрками не больше, чем россияне татарами.
Кстати светловолосые и синеглазые турки довольно часто встречаются в Анатолии, а там же никогда славяне не жили.
1913г Болгария "совместно" с Сербии и Греции вели войну на Турцией. Вдруг Сербия ввела войск в некоих спорных териториях и Болгарских армиях стали срочно перебрассыивать на запад. В тот же момент Румыния окупировала южной Добруджи. Национальная катастрофа. Говорить что Фердинанд напал неожидано на союзников является бред. Он был високомерным, но не идиотом.
На кануне ВСВ Сталин не раз делал предложения о "дружбе", только после Польши и Финляндии дружба была ясно к чему приведет. Младший брат испугано отшатнулся, выбирая меньшего зла. Кстати так сделали и другие европейские братышьки. Димитров был кадр Коминтерна и его давно готовили на той должности.
Во время социализма економика сначала процветала благодаря поставками из СССР. Но люди разучились работать и научились партинтригантства и безхозяйничества.
Т.наз. перестройка по примеру российской подготовили спец службы, исползуя кадров партии и посадив каких то диссидентов для цвета. Мало ли кто верит сейчас в революции, все ясно. Процес на Живкова был сошит белой ниткой. Чтоб молчал.
Ну я пописал по недосуги, хотите верьте, хотите спрашивайте. За слова отвечу.
|
|
Оксана оценка: 4/10
25.03.2010 09:20 |
помогите мне написать революционный события 80-90х гг. в Болгарии. Посмотрела в этом материле - толком ничего не нашла.
|
|
Богдан Хмельницкий оценка: 2/10
25.03.2010 09:20 |
Лучше б написали про гетманскую Украину. Держава Войска Запорожского была в 17 веке самой сильной державой региона. С армией в 350 тисяч
|
|
руст оценка: 10/10
25.03.2010 09:20 |
Кратко и ясно, хорошая информация. Не видел ещё что бы в таком сжатом виде историю России выкладывыали, но был бы рад. Для иностранца, который страны не знает оч полезно.
|
|
Васко оценка: 2/10
25.03.2010 09:20 |
В статью есть доля правды, но толькооля, да и то небольшая.
"При этом немногочисленные протоболгары растворились среди славянских племен, восприняв их язык и культуру.
" - это неправда. Каждый, кто жил в Болгарии, знает, что преобладающий тып людей - темноволосые. Славяны были светловолосие и синеглазые на 90% - где они сейчась?!?
Еще автор позабыл сказать о том, что россияне получили от болгар азбуку, на которю пишут; от болгар получили и християнство, и многое еще. Надо же правдивым быт, если пишеш такую статию! А здесь правдивости только чуть-чуть! :-(
Ну, простите, если кого обидел; да и извините за нехороший русский - все-таки, учил его лет 30 назад.
|
|
Андро оценка: 0/10
25.03.2010 09:20 |
Я хотел бы прочитать настоящую историю Болгарии, но увы я не знаю где её взять. На одной сайте пишут что это не история Болгарии,а писулька полная лжи ; на другом - то же!!! Так где же истина? Где можно прочитать настоящую историю Болгарии. Я бы с удовольствием бы это сделал. Я хотел узнать об этом народе потому что во мне течёт частичка болгарской крови - моя прабабушка была чистокровной болгаркой. И в этом году я хочу слетать в эту страну. А статья - не очень мне она понравилась. Она написана (чувствуется) россиянином. Я сам из Украины.
Подскажите мне пожалуйста адреса сайтов. Очень мне Болгария понравилась как страна
Зарание спасибо :-)
|
|
АЛЕКСАНДР ЭДУАРДОВИЧ оценка: 10/10
25.03.2010 09:20 |
А ГДЕ УПОМИНАНИЕ "БАЛКАНСКИХ ВОЙН" КНЯЗЯ СВЯТОСЛАВА ИГОРЕВИЧА? БОИТЕСЬ РУССКИХ ОБИДЕТЬ НЕ ЛИЦЕПРИЯТНЫМ КОМЕНТАРИЕМ? УЧАВСТВУЯ В ДВУХ МИРОВЫХ ВОЙНАХ ПРОТИВ РОССИИ, ВСТУПИВ В АНТИРОССИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ БЛОК НАТО,БОЛГАРЫ ПОКАЗАЛИ СЕБЯ ДУХОВНЫМИ ПОТОМКАМИ ИУДЫ ИСКАРИОТА, И САМЫМИ НЕБЛАГОДАРНЫМИ ТВАРЯМИ ВО ВСЕЙ МИРОВОЙ ИСТОРИИ.
|
|
Ксю оценка: 10/10
25.03.2010 09:20 |
Укого есть материал о Российско-болгарских отношениях с 18787-1914, пожалуйста напишите или скиньте ссылку на madeleine@mail.ru. Помогите! Пожалуйста!
|
|
Дмитрий из Болгарии оценка: 10/10
25.03.2010 09:20 |
Можно рассказать еще немало о Болгарии, однако и о том спасибо. Я из тех болгар, которые помнят кто дал жизнь свою об ихное освобождение от иноверцев и молюсь Богу об вечной памяти погибших витязей. В Болгарии еще есть люди, которые помнят подвиг своих освободителей, несмотря на происков некоторых политических групп.
|
|
Саша оценка: 1/10
25.03.2010 09:20 |
Потому что статья не касается полной истории Болгарии с древних времён до 2006 года
|
|
vanio_l оценка: 10/10
25.03.2010 09:20 |
Ета история не достоверная. :-( "тюркские орды, так называемые протоболгары" , "тюркский хан Аспарух"). Хан Аспарух - ето болгарский владетель - болгарин. БОЛГАРИ НЕ ТЮРКИ. Ето совершенно различные народы. Где вы учили история? Извините мой плохой руский.
|
|
Анна оценка: 5/10
25.03.2010 09:20 |
Побольше бы про Первую Мировую...если у кого есть материал плиз шлите на mooke@yande.ru.Буду благодарна
|
|
Olichka оценка: 8/10
25.03.2010 09:20 |
если бы поподробнее о 80-90-х! а так и это пригодится
|
|
Nata оценка: 9/10
25.03.2010 09:20 |
Побольше бы про 80-ые годы. А так очень даже не плохо
|
|
Татар-булгар оценка: 1/10
25.03.2010 09:20 |
Совершенно согласен с Булгаром! Наш язык имеет сходство с болгарским!!! Попрошу Булгара написать мне!
|
|
V1R20z оценка: 10/10
25.03.2010 09:20 |
Нармально!!! Аффтору респект... ФФссее учите Болгарский!!!
|
|
Юра оценка: 3/10
25.03.2010 09:20 |
Все понимаю , но в действительности она же ни такая маленькая ... было бы классно если вся история полностью о Балгарии
|
|
Булгар оценка: 2/10
25.03.2010 09:20 |
Нет !
В древности народи очен редко смешивалис друг с другом. Брак между прото-булгар и славянке било редкост. Если народи смешивалис тогда сегодня не осталис би такие малцинствение групи как гагаузи, власи,каракачани, евреи, арменци, греци, аромани, арнаути, цинцари и очен много другие малочисленние етноси которие сегодня проживают в Болгария и никогда не сключивают брак с болгарами. Если сегодня в XXI веке булгари не женятся на другие народи то в древности ето било тоже так. И язик и религия и култура, обичаи и еще очен много причин ест чтоб представители двух разних етноса не смешиватся.
|
|
Пума. оценка: 6/10
25.03.2010 09:20 |
Статья ознакомительная - для туриста. Что-то же нужно прочесть до приезда в страну.
С Булгаром согласен только в том, что это было в самом начале правдой.
Затем, все народы, которые уходили от врага, угоняли свои стада к зелёным лугам, убегая от засушливых периодов, обходили Чёрное (в данном случае) море, там где его можно было обойти. Передвижение происходило медленно и по пути, народы смешивались. Поэтому говорить об идентичности болгар Волжских с Черноморскими можно только исторически.
Нельзя говорить ни об одном народе долго проживающем в зоне миграций, как о древнем артефакте.
|
|
Лелик оценка: 9/10
25.03.2010 09:20 |
Статья хорошая.Кратко и все понятно, ведь краткость сестра таланта.
|
|
Булгар оценка: 1/10
25.03.2010 09:20 |
Ета история не достоверная.Человек которий читает ету статию останет с впечатлению что болгари- ето славянский народ.Ми не славяне, ми народ идентичний с Волжские булгари-башкири,татари и др. и с кавказкие булгари-балкари,карачевци. Ету статию надо поправит.Славяне не претопили протоболгари,протоболгари били огромное по брои население.Болгарский хан Аспарух переселил все славяне в пограничние територии с Византия. Ми използвали славяне как живои щит. О греци можно сказат что били претопени славянами. Я надеюс что ви изправите ету научную фантастику.
|
|
Анин оценка: 9/10
25.03.2010 09:20 |
Для пункта плана "История государства" реферата по географии просто идеально!
|
|
Lerik оценка: 9/10
25.03.2010 09:20 |
Очень интересная статья, но мне больше надо было про 80-90 годы...Все равно, информация полезная и нужная!
|
|